Точка А до курса
«Непонимание своего стиля и целевой аудитории. Недотаточное знание в технических тонкостях дизайна и нужных инструментов. Неуверенность в проектах и страх повысить прайс, логотип стоил 10 000₽. Незнание, как продвигаться и страх проявляться.
Самое первое осознание за время курса было: «Я попала в хороший курс, я точно закрою свои пробелы». Так и случилось! Каждый модуль, каждый урок закрыл все мои пробелы и вопросы, тем самым я становилась увереннее в своей сфере.
Для меня важно было закрыть свои технические вопросы о дизайне. А именно, как делать логобук, гайдлайн, брендбук и чем они отличаются. Как правильно строить логотип. Что такое охранное поле, модульное построение. Виды и техники печати. Как правильно подготовить файлы к печати. Как настроить цвет, чтобы при печати он не искажался. И еще много много вопросов, которые были закрыты на курсе. Для меня это было важно, так как я не могла гармонично и аккуратно выстроить логотип, чтобы он смотрелся целостно. Теперь мои лого выглядят аккуратно и чисто!»