За руку с наставником
Освой востребованную профессию графического дизайнера и зарабатывай на любимом деле
Система, где ты — на 1 месте
Старт курса:
22 мая
Длительность:
8 недель
Программа одинаково эффективна для
графических дизайнеров
Освоить новую профессию за 2 месяца и получить все знания и систему работы, с которой можно уверенно получать клиентов
С нуля
Практикующим
Закрыть пробелы и выйти на новый уровень проектов, клиентов и повысить прайс на услуги минимум в 2 раза благодаря проработке мышления, новым навыкам и комплексному подходу
Опытным
Масштабироватья, получить свежий взгляд на профессию, внедрить экспертные фишки в работу, выйти на новые чеки и открыть для себя новые возможности в дизайне
раскроем
потенциал
Найдем вашу суперсилу и
безграничных возможностей
Профессия графического дизайнера будет востребована всегда, потому что с каждым годом растет число новых бизнесов, которым нужна качественная упаковка!
Курс поможет выстроить пошагово всю систему работы, чтобы давать клиенту комплексный подход и выйти на доход от 1000-2000$
Востребованная профессия в каждой нише
Кайф от проектов и клиентов по душе
Высокие чеки не мечта, а реальность
Уверенность в себе
как в специалисте
Стабильный заработок и поток клиентов
Отсутствие страха перед
реальными проектами
Выстроим систему
Научимся создавать современный дизайн с глубоким анализом бренда и продавать свои проекты на высокие чеки
Вести допродажи и комплексные проекты, чтобы увеличить доход минимум в 2 раза
Продавать на высокие чеки через понимание ценности
Находить клиентов с интересными проектами и близким стилем
Научимся привлекать клиентов:
Поймем, как сдавать проекты с первой подачи:
Анализировать бренд и легко попадать в задачу, сдавая до 90% проектов без правок
Легко генерировать идеи и создавать креативные решения
Создать сильный бриф, который поможет считать желание клиента
Помогу проявиться в дизайне и выйти на высокий уровень.
«Чувствуй дизайн» — это пошаговый план, применив который, каждый сможет раскрыться по-своему и сделать личный желаемый результат во внутреннем состоянии и деньгах. Курс полностью основан на моем подходе, ценностях и результатах, на которых я сама построила свой крепкий фриланс.
С помощью собственной системы удалось всего за 1 год от фрилансера с чеком 3000₽ прийти к основанию студии, средний чек которой 80.000₽.
Рабочая система применима ко всем дизайнерам. Более 300 учеников нашли свою ценность и научились доводить клиента до результата.
Действующий бренд-дизайнер, основатель студии MadenraiStudio
Юлия Чеснакова
оформленных брендов
лет опыта
на фрилансе
средний чек студии
благодарных учеников
От
создания проекта
Работа над самоценностью как результат повышения чека
навыка продаж
до
Анализ
бренда
Создание
идеи проекта
Разработка
логотипа
Разработка
фирменного стиля
Подготовка макетов
к печати
Продажи на высокий чек
Тарифы
0-9 модули программы
30+ бонусных материалов
Общий чат в Telegram
Проверка всех домашних заданий куратором
Чат группы в Telegram с куратором
Эфир от Юли с разборами ответов на вопросы
2 групповых видео-разбора работ с кураторами
Доступ к курсу 5 месяцев
Электронный сертификат о прохождении курса (при условии успешного освоения программы)
40.000₽
55.000₽
0-9 модули программы
30+ бонусных материалов
Проверка всех домашних заданий наставником и личное ведение курсового проекта
4 групповых созвона-мастермайнда с наставником
Практика по созвонам с клиентом
Лекции и практики от коуча
Общий чат в Telegram
Чат группы в Telegram с наставником
Личный чат в Telegram с наставником с поддержкой
Эфир от Юли с разборами
Групповой мастермайнд с Юлей
55.000₽
2 групповых видео-разбора работ с наставниками
Доступ к курсу 9 месяцев
Напечатанный сертификат о прохождении курса (при условии успешного освоения программы)
70.000₽
0-9 модули программы
30+ бонусных материалов
Проверка всех домашних заданий Юлей и личное ведение курсового проекта
4 личных созвона-консультации с Юлей
Практика по созвонам с клиентом
Лекции и практики от коуча
Общий чат в Telegram
Личный чат с Юлей с поддержкой
Эфир от Юли с разборами
Групповой мастермайнд с Юлей
Личные видео-разборы работ от Юли
Доступ к курсу 12 месяцев
Напечатанный сертификат о прохождении курса (при условии успешного освоения программы)
89.000₽
120.000₽
Система, где есть место чувствам.
Программа курса
Модуль 0. «Предобучение»
Урок 1. «Как эффективно проходить обучение»
Позиция взрослого и ребенка в творчестве и в работе. Декомпозиция цели, тест гипотез, почему ошибки — это наш рост, постановка точки А и точки Б на обучение, истинные цели и как к ним идти. Что такое откаты, и почему они - наши помощники.
Урок 2. «Основы работы в программах»
4 урока о том, как освоить базу в программах Adobe Illustrator и Adobe Photoshop и научиться работать с основными инструментами для создания дизайна и логотипов.
Узнать, как будет проходить обучение, зарядиться энергий перед стартом, начать работу над мышлением, обучиться базовым навыкам в программах Adobe Illustrator и Adobe Photoshop, чтобы приступить к основной программе.
Результат:
Модуль 0/9
Чек-лист по планированию
Чек-листы для прохождения курса
Горячие клавиши в программах
Подборка полезных ресурсов для дизайнеров
Анкеты на постановку целей на обучение
Дополнительные материалы:
Подборка книг по темам уроков
Модуль 0. «Предобучение»
Урок 1. «Как эффективно проходить обучение»
Позиция взрослого и ребенка в творчестве и в работе. Декомпозиция цели, тест гипотез, почему ошибки — это наш рост, постановка точки А и точки Б на обучение, истинные цели и как к ним идти. Что такое откаты, и почему они - наши помощники.
Урок 2. «Основы работы в программах»
4 урока о том, как освоить базу в программах Adobe Illustrator и Adobe Photoshop и научиться работать с основными инструментами для создания дизайна и логотипов.
Узнать, как будет проходить обучение, зарядиться энергий перед стартом, начать работу над мышлением, обучиться базовым навыкам в программах Adobe Illustrator и Adobe Photoshop, чтобы приступить к основной программе.
Результат:
Модуль 0/9
Чек-лист по планированию
Чек-листы для прохождения курса
Горячие клавиши в программах
Подборка полезных ресурсов для дизайнеров
Анкеты на постановку целей на обучение
Дополнительные материалы:
Подборка книг по темам уроков
Модуль 1. «Система фриланса и дизайна»
Урок 1. «Профессия графического дизайнера» - онлайн-урок»
Введение в профессию графического дизайнера. Какие навыки нужны дизайнеру, чтобы стать востребованным специалистом. Hard и soft skills. Востребованность профессии, чего на самом деле хотят клиенты от дизайнеров, существует ли конкуренция в дизайне.
Урок 2. «Фриланс как бизнес»
Почему фриланс важно строить как бизнес, как начать строить систему и основу, с которой вы будете уверенно действовать дальше. Что такое основа фриланса, воронка продаж, как построить стратегию.. Прокладываем путь к результатам. Поиск своих сильных сторон и выстраивание своего пути с учетом собственной системы.
Урок 3. «Мышление и аутентичность»
Как начать раскрывать свой потенциал и найти свой путь, особенности и уникальность и перестать сравнивать себя с другими. Работа с мышлением, как наше мышление и установки мешают нам достигать более крутых результатов. Важные инструменты по работе с мышлением и своей аутентичностью.
Чек-лист по планированию
Чек-листы для прохождения курса
Подборка полезных ресурсов для дизайнеров
Дополнительные материалы:
Поймете, как строится фриланс из позиции предпринимательства, в чем заключается профессия графического дизайнера. Поймете суть профессии дизайнера, ее востребованность и как быть специалистом вне конкуренции.
Результат модуля:
Модуль 1/9
Модуль 2. «Ценность дизайна и основы брендинга»
Урок 1. «Ценность дизайна»
В чем заключается ваша основная ценность как специалиста, как подходить к дизайну осознанно и смотреть в глубину. Искусство брифинга: процесс, который поможет считать желания клиента и легко попасть в задачу.
Урок 2. «Бренд стратегия как фундамент для дизайна»
Что такое бренд стратегия, как это применить в дизайне для себя, для клиентов и проектов. Почему любой дизайн должен строиться на крепкой основе, чтобы правильно доносить смыслы. Как бренд стратегия позволяет упростить задачу дизайнеру.
Урок 3. «Основы бренд стратегии»
Из каких элементов состоит стратегия бренда, основные термины. Этапы бренд стратегии.
Бриф нашей студии
Пример бренд стратегии
Пример оформления брифа для личных встреч
Дополнительные материалы:
Осознаете свою ценность, научитесь чувствовать проекты, подходить к задаче с анализом и создавать решения. Изучите основы бренд стратегии и создадите бриф, который поможет считывать желания клиента и легко попадать в задачу.
Результат модуля:
Модуль 2/9
Модуль 3. «Создание дизайна»
Урок 1. «Создание образа проекта»
С чего начать создание дизайна, как находить идеи и подбирать решения для проекта. Создание мудборда и карты ассоциаций. Как работать с идеями, чтобы не было банальных решений.
Урок 2. «Основы композиции, психология цвета и типографика»
Основы, которые необходимо знать для работы с любым дизайном. Какие бывают приемы композиции, как работает цвет, роль типографики в дизайне, виды шрифтов.
Урок 3. «Насмотренность и аналитика»
Как грамотно развивать насмотренность и анализировать референсы и проекты других дизайнеров, чтобы расти. Как работать с трендами, чтобы это подходило к задаче проекта, какие есть тренды в 2022 году.
Ресурсы по работе с цветом
Чек-лист по созданию образа проекта
Гайд «Виды шрифтов»
Тренды в дизайне 2022
Дополнительные материалы:
Изучите основы дизайна, работу с композицией, цветом и типографикой, чтобы создавать целостные логотипы и понимать, на что обращать внимание при доработке. Научитесь грамотно анализировать референсы и развивать насмотренность.
Результат модуля:
Модуль 3/9
Модуль 4. «Логотип и логобук»
Урок 1. «Задачи и цели логотипа»
Что такое логотип, что он значит для клиента и бизнеса, какие у него задачи и цели. Какие бывают виды и начертания логотипов.
Урок 2. «Процесс создания логотипа»
Как создать основу и идею логотипа, что важно учесть при разработке. Что такое модульная сетка логотипа, в каких случаях она нужна. Как самостоятельно создать шрифт для логотипа.
Урок 3. «Подготовка исходных файлов»
Сохранение всех исходников логотипа для клиента. Форматы файлов, цветовые модели. Как быстро собрать все файлы и эффектно отправить клиенту исходники.
Урок 4. «Эффектная подача»
Как презентовать логотип, чтобы усилить эффект восприятия для клиента. Из каких элементов состоит презентация, как её создавать. Сколько концепций оптимально предоставить клиенту. Как самостоятельно создать красивые и уникальные мокапы для своего проекта.
Урок 5. «Разработка логобука»
Что такое логобук и как его создавать. Для чего он нужен клиенту, что важно учесть при разработке. Структура, наполнение и шаблон логобука для использования. Свободное поле, минимальный размер логотипа.
Набор наших авторских мокапов
Шаблон логобука в разных форматах
Подборка видеостоков и фотостоков, сайтов с мокапами
Памятка для клиентов по исходникам
Гайд по модульным сеткам
Дополнительные материалы:
Научиться создавать логотипы, которые приведут в восторг ваших клиентов и будут попадать в задачу проекта. Создать качественную и эффектную подачу лого, разработать логобук и разобраться с его структурой. Понимать процесс создания логотипа от и до.
Результат модуля:
Модуль 4/9
Классификация логотипов
Модуль 5. «Фирменный стиль»
Урок 1. «Что такое фирменный стиль»
В чём заключается концепция бренда, что такое фирменный стиль, из чего состоит, в чем его ценность для клиента. Образ и визуал бренда.
Урок 2. «Создание фирменного стиля»
Как создать графику и стилеобразующие элементы для проекта, работа с типографикой, фирменные шрифты.
Урок 3. «Макеты фирменного стиля»
Какие бывают макеты фирменного стиля,как создавать макеты и использовать разработанную концепцию, возможности реализации. Создаём дизайн макета на примере в Adobe Illustrator.
Урок 4. «Разработка гайдлайна»
Что такое гайдлайн, как его создавать, из каких элементов он состоит, чем отличается от брендбука. Что важно учитывать при разработке. Создаём гайдлайн для нашего курсового проекта.
Шаблон гайдлайна
Чек-лист по элементам фирменного стиля
Подборки гайдлайнов и брендбуков
Дополнительные материалы:
По полочкам разложите в голове создание фирменного стиля. Поймете, что такое фирменный стиль, что в него входит, ценность для клиента, как создать концепцию фирменного стиля. Узнаете все процессы, как двигаться при разработке макетов фирменного стиля и как упаковать всю айдентику в полноценный гайдлайн.
Результат модуля:
Модуль 5/9
Модуль 6. «Реализация дизайна и допечатная подготовка»
Урок 1. «Подготовка макетов к печати»
Виды и возможности реализации. Допечатная подготовка макетов, основные шаги и правила подготовки. Готовим к печати визитку, разбираемся, как готовить 3д-фольгу и лак.
Урок 2. «Сопровождение печати»
Как вести услугу «Сопровождение печати». Как составить сопроводительное письмо для типографии, как выбрать типографию и вести коммуникацию . Как рассчитать стоимость данной услуги.
Урок 3. «Передача файлов по фирменному стилю»